Механика опросов появилась в сетях MT_FREE в феврале 2018 года. Опросы размещаются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом.
По итогам опросов МаксимаТелеком формирует деперсонифицированные аудиторные сегменты для дополнительного тагретирования рекламы. Кроме того, компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда рекламодателя в опросе.
Wi-Fi-сети МаксимаТелеком являются уникальной площадкой для проведения массовых опросов самой широкой аудитории в максимально короткие сроки — в настоящее время на портале aura.wi-fi.ru уже размещены итоги 35 опросов каждый из которых прошло в среднем 400-500 тыс. пользователей публичных сетей Wi-Fi.
«МаксимаТелеком продолжает расширять рекламные возможности своих Wi-Fi-сетей, в том числе вводя такие нативные форматы, как опросы между рекламным видео. Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data», — отметил Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса МаксимаТелеком.
В рамках проекта AURA МаксимаТелеком также планирует рассылать рекламодателям дайджесты опросов для информировании о новых аудиторных сегментах. Заявки на дайджесты принимаются по адресу aura@maximatelecom.ru.