В рамках празднования годовщины была также продемонстрирована технология SITA Smart Path™. Принцип её работы основан на распознавании лицевых биометрических данных, что помогает автоматизировать путь пассажира от регистрации до посадки. Больше нет необходимости предъявлять документы на каждом этапе поездки: после регистрации путешественнику необходимо всего лишь отсканировать лицо. Технология может быть легко интегрирована в существующую инфраструктуру аэропортов и авиакомпаний, в том числе в стандартные системы общего пользования, киоски регистрации и ворота самообслуживания для безопасного прохода и посадки.
«Мы гордимся тем, что являемся долгосрочным стратегическим партнером компании Malaysia Airports, рады продемонстрировать технологию Smart Path и начать совместную работу над инновационными разработками в Международном аэропорту Куала-Лумпура. Мы с нетерпением ждем возможности осуществить следующий проект с Malaysia Airports, так как наша главная задача – совместный поиск путей повышения уровня и качества обслуживания клиентов в аэропорту», – комментирует Сумеш Патель (Sumesh Patel), президент SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ожидается, что поток авиапассажиров Малайзии в 2019 году вырастет на 4,9% по сравнению с 2,5% в прошлом году. В 2018 году компания Malaysia Airports запустила программу трансформации культуры обслуживания «Счастливые гости, заботливые хозяева». Это отражает стремление к совершенству в обслуживании и создаёт имидж Малайзии как развитой страны с cервисом на уровне ведущих стран.