Бизнес регионов получит доступ к облачным коммуникационным продуктам линейки Mango Office — Виртуальной АТС, Центру обработки вызовов, CRM — а также услугам местной, междугородной и международной связи, городским номерам в местном коде и бесплатным номерам 8800.
Внедрение облачных сервисов MANGO OFFICE позволит компаниям снизить расходы и оптимально построить такие бизнес-процессы, как прием и обработка телефонных звонков, продажи, обучение сотрудников и оценка эффективности рекламных каналов, что в итоге позволит увеличить доход компаний.
Виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с наиболее популярными CRM-системами, использующимися на рынке, подключается за 10-15 минут через интернет и легко настраивается в личном кабинете. Это делает удобным использование продукта с приложениями для автоматизации продаж в таких сферах, как торговля, доставка, туристический бизнес, отели, салоны красоты, фитнес-клубы, риелторские агентства.
«С помощью сервисов Mango Office предприниматели смогут быстро стартовать, сэкономить на подключении и обслуживании телеком-инфраструктуры, а также оптимально выстроить бизнес-процессы. Возможности наших продуктов уже оценили компании по всей России, надеемся, философия прозрачных коммуникаций и «бизнеса как на ладони» понравится и предприятиям в новых регионах», — отмечает генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.
О компании
ООО «Манго Телеком (Mango Office) — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Более 39 000 предприятий пользуются облачными сервисами Mango Office. На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала.