МарТех.Авто: digital-ускорение

Узнай, как продавать автомобили в новых условиях, что делать с дефицитом на складе и какие каналы рекламы окупятся быстрее. На конференции вместе с практиками и гуру digital-маркетинга обсудим кейсы, готовые стратегии и новые подходы к работе с данными.

В программе:

  • Как пользователи выбирают новые автомобили. Виктория Курчанова, руководитель сектора регионального развития Auto.ru.
  • Как максимизировать выручку: три шага к правильному анализу рекламы. Евгения Казанкова, рroduct manager сквозной аналитики CoMagic.
  • ПРОстранство будущего. Тренды. Аналитика. Результаты. Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства "ПроКонтекст".

Полный список спикеров на сайте конференции.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате, слушатели смогут задать вопросы, узнать о действующих методах привлечение клиентов в условиях кризиса и действующих ограничений.

Когда?

3 сентября с 11:00 до 14:30.

Участие бесплатное и только по предварительной регистрации.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия