«Марвел-Дистрибуция» стала проектным партнером SATO

«Марвел-Дистрибуция» начала сотрудничество с компанией SATO Europe, мировым лидером в области решений Auto-ID. Стороны будут взаимодействовать в рамках проектного бизнеса.

SATO является пионером отрасли Auto-ID, создавшим первое в мире оборудование для автоматизации процесса маркировки товаров. На сегодняшний день компания производит весь спектр принтеров для печати этикеток и штрих-кодов (промышленные, мобильные, RFID, настольные), ручные аппликаторы, принт-модули, программное обеспечение, расходные материалы и др.

Решения SATO предназначены для автоматизации бизнес-процессов в ритейле, на производственных предприятиях, складских комплексах, в медицинских учреждениях, логистических и транспортных компаниях, — везде, где требуется оперативный учет и отслеживание перемещений объектов учета.

К особенностям решений SATO относится внедренный сервис удаленного обслуживания SOS (SATO Online Services), который с помощью облачного подключения в круглосуточном режиме контролирует состояние устройства, поддерживает его стабильную работу и помогает избежать критических ошибок.

«В SATO высоко оценили наши компетенции, большой опыт в работе с продуктами для автоматической идентификации, а также широкий пул партнеров-интеграторов. Сотрудничество с одним из ведущих игроков мирового рынка Auto-ID позволит партнерам «Марвела» предлагать современные комплексные решения для реализации любых проектов заказчиков», — отметила директор департамента «Сети и телекоммуникации» компании «Марвел-Дистрибуция» Надежда Пчелинцева.

«Мы искренне рады установлению партнерских отношений с «Марвел-Дистрибуцией». Компания SATO всегда ориентируется на совершенствование бизнес-процессов. Мы уверены, что наше сотрудничество с «Марвелом» поможет заказчикам во многих отраслях преодолевать сложности с помощью надежной и долговечной продукции», — комментирует менеджер по развитию бизнеса HoReCa & Retail, Russia (SATO Europe) Вера Ремизовская.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: автоматизация торговли, Марвел