Мастер-класс по приготовлению плова, катание на квадроциклах, рыбалка и другие активности увлекли гостей на традиционной AfterParty «без галстуков»

1 октября 2022, в субботу, прошла традиционная AfterParty «без галстуков» в современном загородном парк-отеле "Sofrino Park", организованная Оргкомитетом Премии «Медиа-Менеджер России». Мероприятие в семейном кругу посетили участники Премии «Медиа-Менеджер России» и медиасплава с АКМР. Встреча была организована для сонастройки в такую серьёзную пору, которую всем предстоит пережить. Энергия природы и команды близких по духу людей помогли придать каждому твёрдости духа.

Давайте окунемся в атмосферу неформальной встречи. По приезду участников ждал мастер-класс по приготовлению плова и его дальнейшая дегустация. Гости поучаствовали в увлекательном квесте, по итогу которого победителям были вручены призы. На медиапикнике обсудили итоги Премии, медиасплава и текущих планов по жизни и бизнесу, сотрудничеству, гости смогли пообщаться и ближе познакомиться друг с другом. В ресторане La Foret участников мероприятия гостей ждал обед в формате "шведская линия". Гостей увлекли следующие активности: катание на велосипедах, квадроциклах, рыбалка, знакомство с отелем в игровой форме, квест, экскурсия по территории, рассказ об имении и визит в храм Иоанна Богослова , баня в СПА центре, купание в открытых и закрытых бассейнах. Тех, кто оставался до конца воскресенья, разместили в номерах. Вечером гости могли самостоятельно спланировать свое пребывание.  Коллективный ужин a-la carte состоялся в ресторанах «Бобры и Белки» /«Форрест». По желанию гости могли спеть в караоке.

Приглашенным предлагался отель «Tulip Inn Sofrino Park». Ему присвоена категория «4 звезды», поэтому здесь каждый мог прекрасно отдохнуть. Поспособствовали этому комфортабельные номера, прекрасное питание и комплекс услуг. Приглашённые приезжали с детьми, для которых имелась детская комната и детская анимация. Для участников мероприятия при бронировании с 30 сентября по 2 октября действовал специальный тариф на размещение со скидкой 40% по тарифу Ultra All Inclusive, а также специальная развлекательная программа.

Давайте ознакомимся с несколькими комментариями по поводу прошедшего мероприятия.

«Мы с семьей считаем, что провели очень хорошие, насыщенные разнообразной программой выходные, особенно понравилось квест и приготовление плова. Такие мероприятия и традиции необходимы для новых знакомств и получения позитивных эмоций», - считает Борис Молодов, генеральный директор коммуникационного агенства «Главный Советник» и лауреат премии Медиа-менеджер России.

«Прекрасный парк, хорошая погода, люди которых давно не видел. Что ещё нужно ,чтобы провести время прекрасно? В общем, все прошло отлично. Жалко, что многие не смогли приехать: теперь смотрят фотографии и сожалеют», - повествует Михаил Литвинов, генеральный директор РПК “Метрополитеновец” и лауреат премии Медиа-менеджер России.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия