Клиентам Meetic предлагается новая опция на странице онлайн-платежей компании, наряду с существующими вариантами оплаты через кредитные и дебетовые карты. При выборе прямого биллинга оператора связи пользователи автоматически идентифицируются через свои мобильные телефоны и избавляются от необходимости вводить номера вручную. Таким образом, Meetic сможет обслуживать миллионы клиентов, которые не имеют доступа к банковским картам или просто предпочитают быструю и удобную оплату с мобильного устройства через существующий телефонный счет.
Meetic Group имеет возможность расширить этот новый платежный канал быстрыми темпами с помощью добавления дополнительных мобильных операторов, а также за пределами Франции, поскольку Gemalto отвечает за управление технической платформой, лежащей в основе процесса прямого биллинга оператора связи. Данное решение также поддерживает подробные отчеты, которые могут быть автоматически интегрированы в систему Meetic, давая компании четкое представление о предстоящих платежах и возвратах средств. Netsize также предоставляет аналитику (количество платежей, размер оплаты), доступную на платформе облака с веб-интерфейсом, что позволяет незамедлительно проводить консультации и/или экспортировать отчеты для их последующей интеграции в собственные инструменты отчетности клиента.
«Прямой биллинг оператора связи ─ это гибкий, инновационный способ, позволяющий усовершенствовать мобильную связь благодаря удобному способу оплаты, ─ отметила Од Кузник (Aude Kuznik), менеджер по оплате в Meetic Group. ─ Мы выбрали Gemalto, так как данная компания имеет налаженные отношения с мобильными операторами, всемирное присутствие и внушительную историю успеха».
«Этот контракт с Meetic Group отражает наше намерение работать в качестве поставщика платежных услуг для цифровых предприятий в различных вертикалях рынков, таких как социальные сообщества, транспорт, игры, электронные издания и музыка, ─ сказал Бенуа Боль (Benoit Bole), старший вице-президент Netsize в Gemalto. ─ Прямой биллинг оператора связи позволит компаниям во всех этих секторах добиться незамедлительного качественного изменения в обслуживании клиентов и охвате рынка, а также увеличить продажи и рентабельность».