На форуме BreakPoint эксперты «МегаФона» обсуждали с молодым поколением карьерные перспективы и технологические тренды в цифровой экономике, важность знания Agile-методов и реалии работы с Big Data в инновационной компании. Одним из спикеров форума стал Александр Любимов, директор по управлению ценностью клиентской базы «МегаФона»: в свой лекции в формате TED-talk он рассказал про тенденции эпохи цифровизации, под которые приходится подстраиваться, меняя свои подходы и бизнес-модели. «Одним из таких трендов является персонализация - сейчас рынок технологий все больше подвергается влиянию пользователей. Умение быть гибким на цифровом рынке – это не слабость, а, наоборот, преимущество. Перемены открывают новые возможности: так, «МегаФон» благодаря уникальной клиентской базе, широкой продуктовой линейке и продвинутым технологиям не только подстраивается под тренды, но и сам создает их», - отметил Александр.
На воркшопе, посвященном умению работать в команде, тренеры «МегаАкадемии» научили участников форума канбану – японском методу создания продукта с учетом планирования времени и делегирования полномочий. Канбаном – одним из базовых Agile-методов – в совершенстве должен овладеть человек, планирующий работать в сплоченном коллективе «МегаФона»: пока студенты только живут в цифровом мире, но уже очень скоро начнут создавать его сами.
«МегаФон» – компания, открытая для молодых специалистов. У студентов и недавних выпускников есть возможность статью частью команды: в «МегаФоне» действует программа стажировок на период от трех месяцев до года с перспективой роста на штатную вакансию специалиста. Компания обучает стажеров по таким направлениям, как Big Data, бизнес-анализ, цифровые инновации, IT и многим другим.
«Сотрудники IT-сферы «молодеют» стремительно. За последние три-четыре года в «МегаФоне» средний возраст «цифровых» специалистов заметно снизился. Этот форум – отличная возможность для нас пригласить первыми из работодателей лучших студентов, которые уже сейчас задумываются о карьере в сфере IT, интересуются современными технологиями и хотят влиять на ход их развития. Для этого в «МегаФоне» действует программа профессиональных стажировок, где студенты получают практический опыт работы в IT и телеком-сфере», - отметила Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом.
Гости форума активно пользовались социальными сетями: в рейтинге самых востребованных лидирует VK – 44% трафика, на 10% процентов меньше понадобилось для Instagram, а замыкает топ-3 сайт Одноклассники: 19% от трафика, потраченного на социальные сети. Самым популярным мессенджером на мероприятии стал What’sApp – его использование составило 65% трафика, в несколько раз превысив посещение IMO и Badoo. Для стриминга участники BreakPoint чаще всего пользовались YouTube – 22% трафика от всех стрим-платформ.
Общий объем трафика, потребленный за время форума, составил 581 ГБ – столько, к примеру, понадобится для просмотра около 165 фильмов в хорошем разрешении.