По условиям заключенного контракта, «МегаФон» предоставляет для нового клиента голосовые услуги связи и мобильную передачу данных. Важным условием выбора оператора стало наличие качественного покрытия на территории присутствия Компании Металл Профиль.
В дальнейшем пакет сервисов будет расширен за счет подключения широкополосного доступа, фиксированной телефонии, услуги «Экспресс-набор» и бесплатного номера «8-800» для клиентских звонков. Кроме того, Металл Профиль начнет использовать услугу «Контроль кадров», позволяющую удаленно координировать работу сотрудников.
«Мы считаем своей сильной стороной в работе с бизнес-клиентами гибкость и индивидуальный подход. Важно не только дать качественную связь и обеспечить таким образом эффективную коммуникацию с сотрудниками и клиентами. Не менее важно понимать, какие услуги и сервисы, разработанные специалистами «МегаФона», помогут клиенту более эффективно вести свой бизнес, оптимизировать офисную инфраструктуру и даже расширять социальный пакет для сотрудников», – говорит Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «МегаФона».
«Наша компания присутствует практически в каждом российском регионе, а многие офисы продаж имеют собственные склады, что помогает обеспечивать оперативную доставку всего ассортимента, – говорит директор по продажам Компании Металл Профиль Сергей Якубов. – В целом ряде подразделений сотрудники констатировали, что после перехода в «МегаФон» качество связи значительно изменилось в лучшую сторону. При этом комплексное внедрение интернет-сервисов, мобильной и фиксированной связи дает ощутимую экономию, особенно с учетом масштабов нашей деятельности».
Компания Металл Профиль является ведущим производителем тонколистовых кровельных и стеновых материалов на территории России и СНГ, а также крупнейшим российским производителем систем вентилируемых фасадов и сэндвич-панелей. По объемам выпуска профнастила, металлочерепицы и водосточных систем из стали Компания Металл Профиль входит в число мировых лидеров.