«M2M-Мониторинг» помогает контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Сегодня эта услуга – незаменимый помощник для многих российских компаний, работающих в банковской сфере, когда SIM-карты «МегаФона» устанавливают в банкоматы и платежные терминалы. Также сервис активно используют в сферах мониторинга автотранспорта для пассажиро - и грузоперевозок, удаленного управления городскими светофорами, дорожными видеокамерами, энергетики и ЖКХ (для учета воды, тепла, света), в сфере безопасности, телемедицине и многих других отраслях.
«В сентябре, в разгар нового бизнес-сезона, еще больше наших клиентов смогут по достоинству оценить все преимущества услуги «М2М-Мониторинг», не расходуя при этом свои средства», – заявил Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - М2М-сервисы действительно помогают вести управление бизнесом еще эффективнее, поскольку помогают экономить не только средства, но и время. Выгоду использования телематических услуг подтверждает трехкратное увеличение числа абонентов за время действия акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса. - М2М в «МегаФоне» в корпоративном сегменте растет очень быстро: в полтора раза выросло количество подключенных устройств, трафик удвоился».
В рамках выгодной акции корпоративные клиенты «МегаФона» получат бесплатный доступ ко всем функциям услуги «М2М-Мониторинг».
Через WEB-интерфейс услуги клиенты могут заносить информацию об оборудовании, устанавливать правила оповещения, а также получать оперативные данные о работоспособности М2М-оборудования. Все это позволит автоматически приостановить работу SIM-карт в случае необходимости, предотвратить аварийные ситуации, избежать их нецелевого использования или перерасхода средств и трафика