М2М-решения «МегаФона» увеличили на 25% количество клиентов ТМ «Окраина», заказывающих продукцию у предприятия и пользующихся услугой трекинга. К концу мая 2017 года их общее количество достигло 10 000 человек. За счет использования сервисов «Контроль кадров» и «Интернет вещей» удалось сделать бизнес эффективным, оптимизировать ресурсы и время.
«Для нас решением этих задач стало подключение услуги «Контроль кадров» от «МегаФона». За год работы сервиса нам удалось сократить расходы на топливо на 300 000 рублей, а также сэкономить рабочее время на 8%. Это позволило нам увеличить количество заказов. За 6 месяцев с момента подключения сервиса их количество выросло на 15%», - комментирует генеральный директор ТМ «Окраина» Виталий Деледивка.
«Уже сейчас нашим клиентам доступно 22 решения для бизнес-среды на основе М2М. Это помогает максимально использовать ресурсы мобильной связи и возможности современных цифровых технологий. Только за 2017 год количество M2M и IoT-устройств в России должно вырасти на 40%*. В ближайшие три года «МегаФон» планирует перейти от традиционного телеком-оператора к технологическому игроку, предоставляющему современные цифровые услуги для бизнеса всех уровней», - рассказывает Владимир Волков, руководитель по развитию корпоративных клиентов Столичного филиала «МегаФона».
«МегаФон» является одним из лидеров в предоставлении услуг Machine-2-Machine в РФ. По итогам 2016 года компания установила 4 млн телематических SIM-карт в России. 50% из них используются в сфере мониторинга транспорта. Технология M2M, как неотъемлемая часть IoT (Интернета вещей), позволяет контролировать работу оборудования, перемещение транспорта, получать данные об обслуживающем персонале, информировать сотрудников, контролирующих удаленные объекты. Сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, в банковской сфере, в здравоохранении.
Больше об M2M и IoT-решениях от компании «МегаФон» можно официальном сайте megafon.ru.