Основной задачей Кирилла станет привлечение качественной абонентской базы и укрепление культуры качественного сервиса, а также увеличение доходности бизнеса компании «МегаФон Ритейл», в том числе за счёт правильно выстроенных бизнес-процессов.
Напомним, что «МегаФон Ритейл» является 100% дочерней компанией «МегаФона» и насчитывает более 2000 салонов связи по всей России. По итогам 2015 года порядка 40% новых подключений «МегаФона» обеспечили собственные каналы дистрибуции, включая агентские продажи и «МегаФон Ритейл».
Биография:
Кирилл Шибанов построил свою карьеру в компании «Евросеть», где работал с 2004 года по настоящее время. С 2004-2006 год занимал позицию руководителя по продажам Пермского края Уральского филиала. С 2006-2008 год был приглашён на должность Директора по продажам Уральского федерального округа. В 2008 году стал Управляющим округа, а в 2011 году Кирилл стал Директором по продажам «Евросети».