«Такие мероприятия очень востребованы сегодня в бизнес-среде, — говорит генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов. — Я думаю, что российские IT-компании будут чаще прибегать к формату нетворкинга, который позволяет быстрее объяснить потенциальным клиентам потенциал новейших IT-решений и их эффективность для бизнеса. Кроме того, благодаря подобным мероприятиям формируется сообщество предпринимателей, интересующихся новыми технологиями».
Во время «Мегаквартирника» Сергей Козлов рассказал о том, как «Мегаплан» помогает своим клиентам повысить эффективность бизнеса уже более 10 лет и как меняется компания со временем. «У нас есть клиенты, которые пользуются «Мегапланом» с самого начала, с 2006 года. Тогда один из разработчиков «Мегаплана» продал квартиру в Москве, чтобы заплатить за дизайн Артемия Лебедева, — рассказал он. — Время шло, менялись потребности клиентов, менялся сам «Мегаплан». Теперь CRM и таск-менеджер «Мегаплан» стал лучше и удобнее. Мы перешли на новую технологию ReactJS, которая позволила системе работать значительно быстрее. Изменилось и расположение элементов интерфейса, теперь каждый пользователь системы получил возможность выбирать, с каким дизайном интерфейса ему удобнее работать».
На «Мегаквартирнике» перед гостями выступил также один из лучших российских бизнес-тренеров Алексей Урванцев. Он рассказал собравшимся о том, каких ошибок при внедрении CRM следует избегать и как добиться того, чтобы CRM и таск-менеджер помогли вывести бизнес на новую ступень эффективности. Выступление Павла Семенчука, специалиста по запуску и оптимизации бизнесов в России, было посвящено теме «людей-брендов» и тому, как создать личный бренд и продвигать его на рынке. Майк Нимофф, «гуру» SMM-технологий, собрал худшие SMM-кейсы наших дней от ведущих российских и западных компаний и рассказал гостям о том, как в реальности добиться наилучшего взаимодействия с пользователями соцсетей, а чего делать ни в коем случае не стоит.
Выступление Дины Гуц, директора по GR Ассоциации социального развития, было посвящено вопросам эффективности PR и GR для российских IT-компаний.
В конце вечера все гости получили подарки от компании «Мегаплан». Проведение подобных встреч для клиентов и партнеров компании стало традицией в «Мегаплане». «МЕГАКВАРТИРНИК: бизнес в стиле шоу» — уже второе мероприятия такого рода. Первый квартирник, на который «Мегаплан» собрал своих друзей послушать интересные выступления о бизнесе, а также просто пообщаться и отдохнуть под приятную музыку, прошел в марте этого года. Следующее аналогичное мероприятие компания планирует провести в августе в Сочи, а в ноябре квартирник “Мегаплана” вновь вернется в Москву.