Международный конкурс партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards проводится ежегодно. В соревновании принимают участие компании, сотрудничающие с Microsoft по всему миру. В этом году организаторы получили 2800 заявок из 115 стран, из них более 150 из России. Соревнование проходило в 34 глобальных номинациях. Ключевыми критериями отбора были: инновационность решения, его ценность для клиента, возможность масштабирования и креативный подход компании к продвижению этого решения на рынке. Российские партнеры ежегодно представляют на конкурс успешные технологические проекты и получают высокие оценки со стороны авторитетного международного жюри.
Победителем в номинации Microsoft Country Partner of the Year в России («Партнер года в России») названа компания Naviсon, успешно сотрудничающая с корпорацией на протяжении 15 лет. Ключевым направлением работы интегратора является развитие аналитических возможностей ИТ-систем. В частности, решение Navicon SalesOut, предназначенное для компаний фармацевтического и FMCG-секторов, позволяет эффективно управлять продажами через дистрибьюторов, собирая и анализируя информацию о вторичных продажах из разных источников. По статистике, Navicon SalesOut в 6 раз уменьшает время на подготовку данных по сравнению с ручной обработкой данных, и более чем в 10 раз позволяет сократить время на подготовку отчетности.
«Эта награда демонстрирует лидирующие позиции Navicon в партнерской экосистеме Microsoft, и отражает высокий уровень качества поставляемых ими бизнес-решений, — комментирует Евгений Воронин, директор по развитию партнерского канала Microsoft в России. — Мы ожидаем, что инструменты для цифровой трансформации на базе технологий Microsoft помогут компании Navicon и дальше разрабатывать решения, помогающие российским предприятиям реализовывать новые бизнес модели, в которых границы между физическим и цифровым миром стираются».