Прошедшие аттестацию партнеры продемонстрировали высокий уровень знаний функциональных и технологических возможностей Microsoft Dynamics CRM 2016: особенности развёртывания в автономной, облачной и гибридной архитектуре, специфику настройки и интеграции, использование облачных сервисов и мобильных расширений, а также изменения в правилах лицензирования.
Microsoft Dynamics CRM 2016 вышел на мировой и российский рынок в конце 2015 года, решение имеет большое количество новых технологических и функциональных возможностей. Среди них – новые сценарии взаимодействия с заказчиками в социальных сетях, развитие возможностей сервисного обслуживания, омни-канальность и многое другое.
«Выхода Microsoft Dynamics CRM 2016 ждали и мы, и заказчики. В состав данного решения включены обновленные инструменты лидогенерации, прогнозирования, сервисы для построения центров обслуживания, анализа социальных сетей», – прокомментировала Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании MAYKOR-GMCS.