NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital. На новой позиции Михаил будет отвечать за проведение переговоров с поставщиками, формирование годовых сделок с ключевыми партнерами холдинга, а также постановку задач и курирование выполнения планов по финансовым показателям холдинга.
Михаил Дубровин работает в сфере digital более 12 лет. За время своей карьеры Михаил работал на руководящих позициях в таких агентствах как НОВАТИКА, New Buying Systems, а также медиабаинговой группе VivaKi Russia.
«Мы рады, что Михаил присоединился к нашей команде и уверены, что его многолетний профессиональный опыт позволит усилить баинговые позиции агентства, привнесёт дополнительную экспертизу в агентское предложение и позволит нашим клиентам добиваться лучших результатов в своих рекламных активностях». – ВАДИМ МЕЛЬНИКОВ, CHIEF DIGITAL OFFICER В ХОЛДИНГЕ NMI GROUP, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР NMI DIGITAL