«В рамках внедрения платформы обратной связи на сайте Минцифры граждане получили возможность подавать обращения в ведомство по широкому кругу вопросов через единую форму. Это сократит сроки их рассмотрения, позволит отследить статус обращения в личном кабинете на портале Госуслуг, а также оценить качество полученных ответов», — сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.
Напомним, что Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
В 2021 году ведется активное внедрение ПОС. Подключено уже 2,2 тыс. региональных органов исполнительной власти, 7,8 тыс. органов местного самоуправления и 15,4 тыс. публично значимых организаций — школ, детских садов, больниц, поликлиник и т.д. До конца года планируется увеличить эти показатели примерно в 1,5 раза.
Большинство сообщений через ПОС поступает от россиян по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.