Размер экрана составляет 19 м на 72 м, что превышает площадь более чем пяти теннисных кортов. Экран способен отображать шесть вертикальных изображений в Full HD (Ш 1080 пикселей x В 1920 пикселей) и, как ожидается, станет крупнейшим в Гонконге LED-экраном с самым высоким разрешением. За свое кристально-четкое изображение и красочные цвета, а также благодаря расположению в культовом районе, экран получил название CVISION. Официально экран был введен в эксплуатацию 27 октября.
CVISION отличается единственным в своем роде сочетанием высокой контрастности с широким горизонтальным и вертикальным углом обзора. Благодаря этому он призван стать одной из новейших достопримечательностей Гонконга и важнейшей частью ночного пейзажа города.
В CVISION использованы запатентованные компанией Mitsubishi Electric светодиоды с черным внешним корпусом, которые понижают яркость в выключенном состоянии и увеличивают контрастность в рабочем режиме. Короткие створки в виде карниза сводят к минимуму ухудшение контрастности при попадании солнечных лучей на экран. Это помогает CVISION на 50% увеличивать контрастность в сравнении с традиционными экранами компании. Изображения на CVISION хорошо видны с боковых углов или вблизи при ярком солнце. Более того, экран обеспечивает 80-градусный угол обзора снизу при 45 градусах в стандартных моделях.
В дальнейшем Mitsubishi Electric планирует расширить свою деятельность в сфере производства светодиодных экранов в Гонконге и Большом Китае, отводя экрану CVISION значительную роль в линейке Diamond Vision.
Mitsubishi Electric установила экраны Diamond Vision более чем в 950 точках по всему миру, включая наиболее оживленные коммерческие районы, такие как: ALTA VISION в Синдзюку, Токио, и 1535 Broadway на Таймс-сквер, Нью-Йорк.