Монолит-Инфо выпустил новую версию системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на MS SQL2019
В августе 2020 года вышла обновленная версия системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на новой архитектуре с использованием ядра MS SQL2019.
Изменения в новой версии:
- проведена реструктуризация пользовательского интерфейса: данные и настройки разделены и сгруппированы на отдельных вкладках, добавлена фильтрация данных;
- выполнен перевод формул вычислений расчетных показателей в вид, доступный пользователям;
- реализован перевод отображения простых таблиц в интерфейсе в динамический вид, где состав полей определяется пользователем;
- полностью оптимизированы и унифицированы настройки показателей акций и экономических паспортов;
- реализован новый встроенный модуль «Калькулятор ТМ активностей».
Функциональные особенности системы «Управление маркетинговыми кампаниями»
Система с одной стороны представляет собой инструмент службы продаж и позволяет специалистам службы продаж Компании планировать ТМ (торговый маркетинг) активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка – география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки, а с другой — позволяет специалистам службы контроллинга проводить расчет бюджета акций, контролировать расходы и оценивать эффективность проведенных кампаний.
Система включает:
- Планирование маркетинговой активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка — география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки.
- Расчет бюджета запланированной акции.
- Контроль выполнения и превышения бюджета, сбор информации о фактических затратах.
- Автоматический расчет резервов под еще не закрытые активности.
- Контроль качества выполнения запланированных активностей при помощи полевых сотрудников.
- Оценку эффективности проведенных акций на основании анализа динамики изменения показателей продаж в торговых точках по акционной продукции.
Модуль «Калькулятор ТМ активностей»
В ходе эксплуатации предыдущей версии системы появилась необходимость создания новых функциональных возможностей. Этому способствовали следующие факторы:
- Постоянное расширение состава контролируемых показателей.
- Частое изменение методики планирования.
- Новые требования пользователей к интерфейсу системы.
С учетом данных требований был разработан новый модуль «Калькулятор ТМ активностей». С помощью данного модуля пользователи системы могут самостоятельно создавать новые типы характеристик ТМ акций (прибыльность, эффективность, любые производные показатели), а также описывать источники получения данных и формулы расчета производных показателей.
Встроенный в Калькулятор ТМ собственный язык описания метаданных позволяет описывать даже самые сложные показатели, причем расчет способен выполняться с максимальной детализацией, вплоть до реализации SKU в каждой торговой точке.
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова:
Монолит Инфо