В конце марта этого года «Билайн» обновил свою digital-стратегию и представил новые функции приложения «Мой Билайн», в котором теперь доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения от таких компаний, как: «Онлайн Доктор», «Lamoda», «SkyEng», «Busuu», «FARFETCH», «585 Золотой» и многих других.
Джордж Хелд, Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Абонентам сегодня хочется решать любые вопросы максимально быстро, удобно и мобильно. Мы развиваем наши цифровые продукты и сервисы, чтобы они максимально отвечали потребностям пользователей. «Мой Билайн» становится для них digital-помощником в решении ежедневных задач».
Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, а количество скачиваний уже достигло 26 миллионов. Гибкая технологическая платформа приложения позволяет расширять функционал сервиса в соответствии с потребностями клиентов. Приложение «Мой Билайн» неоднократно было удостоено российских и международных отраслевых премий, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета.