Продукт ориентирован на корпоративных заказчиков с небольшим штатом сотрудников, бонусом к нему идет обучающий курс "Цифровая трансформация офисных коммуникаций", который может быть проведен как в очной форме, так и в виде онлайн-обучения. В состав продукта «МойОфис Стандартный. Стартовая версия» входят 80 лицензий на редакторы текстовых документов и электронных таблиц, а также средство для просмотра презентаций. Стоимость пакетного предложения составляет 290 тысяч рублей.
Лицензии имеют срок действия 1 год и предполагают годовую подписку на обновления продуктов, возможность последующего продления и перехода на продукты МойОфис с расширенным набором компонентов.
Особенностью акции являются привлекательные условия участия для партнеров. Участники программы получат 25% рибейт за регистрацию сделки, который будет выплачиваться через 5-7 дней после размещения заказа, а также дополнительную 5% скидку для авторизованных партнеров.
Учебный курс "Цифровая трансформация офисных коммуникаций" по выбору заказчика может быть проведен либо в очной форме, либо в формате онлайн-курса. Очная форма предполагает 16 академических часов (2 дня по 8 часов) и участие до 4 представителей от одного заказчика. Само обучение пройдет на базе партнерского учебного центра в двух городах: в Москве либо Анапе. В онлайн-курсе смогут принять участие до 80 человек со стороны заказчика, длительность онлайн-курса составляет 4 академических часа (2 дня по 2 часа).
«В акции смогут принять участие все партнеры компании, которые оставят заявку через партнерский портал МойОфис на приобретение пакетного предложения в период с 1 ноября по 31 декабря 2019 года и приобретут решения через одного из трех дистрибьюторов: Merlion, MONT либо Axoft. Условия специального предложения распространяются на всей территории Российской Федерации и предлагаются только в период действия акции», — заявил Семён Кушнир, Руководитель группы по работе с партнерами «Новые Облачные Технологии».