МойСклад запустил конкурс по разработке приложений с призовым фондом 1 миллион рублей

Облачная платформа управления торговлей для малого и среднего бизнеса МойСклад объявила о запуске конкурса по разработке приложений для расширения и дополнения возможностей сервиса. Основной целью конкурса является поддержка разработчиков: участники публикуют готовое приложение, а МойСклад компенсирует затраты на разработку. Каждый из 20 победителей получит 50 тысяч рублей.

Согласно условиям конкурса, приложение может представлять собой отдельный раздел в сервисе со своим набором возможностей или встроенный виджет — выделенную область в интерфейсе сервиса, в которой разработчик может добавить собственные функции.

Сроки проведения и условия:

  • Максимальное количество победителей конкурса — 20.
  • Общий призовой фонд — 1 000 000 рублей (на 20 победителей).
  • Сроки проведения конкурса:

— Прием заявок до 25 июня.

— Крайний срок публикации приложения — 31 августа 2021 года.

  • Количество заявок от одного разработчика не ограничено.
  • Выплаты вознаграждения доступны только разработчикам из РФ (самозанятые, индивидуальные предприниматели или юридические лица).
  • Разработанное приложение может быть платным или бесплатным для пользователей.

— Этот конкурс МойСклад проводит уже второй раз, первый прошел в прошлом году, по его результатам были опубликованы 10 приложений, — Рассказал сооснователь и CEO МойСклад Аскар Рахимбердиев. — Мы решили сделать конкурс постоянным, так как для нас стратегически важно увеличивать количество партнеров и расширять функционал сервиса МойСклад. Сейчас в маркетплейсе МоегоСклада опубликованы 66 приложений, которые приносят разработчикам ежемесячную выручку более 2 млн рублей (рост с января 2021 – 200%) и ежедневный доступ к 30 тыс. компаний – клиентов МоегоСклада. В этом году мы увеличили призовой фонд до 1 млн и планируем опубликовать 20 новых приложений. Наш конкурс направлен на информационную и финансовую поддержку разработчиков. Это хорошая возможность создать продукт и рассказать о нем широкому кругу бизнес-пользователей.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: разработка программного обеспечения, конкурс