За последние несколько дней многие иностранные компании объявили о приостановке своей деятельности на территории России, закрываются производства, магазины, предприятия сферы услуг и общественного питания. Сохранение рабочих мест – приоритетное направление в непростой экономической ситуации.
«Две недели мы живем в новой реальности, к которой адаптируемся ежедневно, а иногда и ежечасно. Мы понимаем, как каждому сейчас важна стабильная работа. В текущих геополитических, экономических, социальных реалиях мы остаемся территорией стабильности для практически пяти тысяч сотрудников и готовы к большему. Даже в таких непростых условиях у нас есть потребность в увеличении команды. Например, если у вас есть опыт работы в продажах, мы можем обучить вас с нуля на позицию операциониста в нашу филиальную сеть. Кроме того, сейчас в Финтехе МТС работают более 70 agile команд, непрерывно улучшающих качество продуктов и сервисов. Мы стали по-настоящему digital first – все продукты и клиентский опыт проецируется прежде всего в мобильном банке и цифровых каналах. Поэтому мы продолжаем инвестировать в привлечение сильных ИТ-специалистов и «цифровых талантов» в команды», − подчеркнула Дарья Капранова, вице-президент, руководитель кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию МТС Банка.
В начале марта МТС Банк досрочно выплатил годовой бонус всем сотрудникам, улучшил условия обслуживания по зарплатным картам, разработал программу поддержки сотрудников, оказавшихся в сложной финансовой, организационной или логистической ситуации, запустил бесплатную горячую линию психологической помощи.
По итогам прошлого года банк стал лидером рынка по объему выдач POS-кредитов и занял третье место по POS портфелю, а также вошел в топ-3 рейтинга Markswebb экосистем в мобильных банках и в топ-10 лучших мобильных банков для ежедневных задач.
За последние три года МТС Банк увеличил штат более чем в 1,5 раза. Сейчас в банке открыто более 400 позиций: