За последний год сегмент розничного кредитования МТС Банка рос высокими темпами, значительно превышающими рыночные. Этому способствовало несколько факторов: эффективная работа компании с большими данными и быстрый запуск конвергентных предложений клиентам цифровой экосистемы МТС. Оптимальная риск-политика позволила предложить надежным клиентам более выгодные условия, что увеличило в два раза средний чек, а расширение digital-каналов дало прирост продаж до 30%.
Итоговые показатели стали возможны в том числе и за счет грамотной стратегии работы с действующими клиентами банка: 45% клиентов получили увеличение лимита в 1,8 раз в течение года после получения кредитной карты.
Значительный прирост портфеля кредитных карт также обусловлен привлекательными условиями по действующим картам, выгодными программами лояльности, внедрением нового продукта – рефинансирование кредитных карт на сумму до 500 тысяч рублей. Банк упростил процедуру получения кредитных карт, теперь их можно оформить онлайн в обновленном мобильном приложении МТС Банк.
Банк продолжит активно развивать направление банковских карт, делая акцент на их доступности и персонализированных предложениях для различных целевых аудиторий в удобных им каналах коммуникации.
Публичное акционерное общество «МТС-Банк» (ПАО «МТС-Банк», МТС Банк) – универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банков. Сеть офисов обслуживания МТС Банка охватывает более 50 городов в 30 наиболее крупных регионах России. Основным акционером является Частная компания с ограниченной ответственностью «Мобайл ТелеСистемс Б.В.» – дочерняя компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы».