Среди финалистов — шесть стартапов направления «Клиентские сервисы», пять проектов из сферы билетных сервисов, два стартапа направления «Интернет-магазин» и еще один проект, который запустит пилот с сервисом #CloudMTS. На запуск пилотных проектов МТС готова выделить до 7 млн рублей. Стартапы, чей пилот пройдет успешно, будут претендовать на его масштабирование в рамках долгосрочного контракта с компанией. МТС также рассмотрит возможность инвестиций в наиболее эффективные проекты.
«В процессе прохождения акселерации специалисты MTS StartUp Hub перевели всю работу со стартапами в удаленный формат. Финалом акселерационной программы стал Демо день, впервые проведенный в онлайн-режиме. В мероприятии приняли участие более 1000 зрителей. Среди участников были российские команды, презентовавшие свои решения, находясь за рубежом. Сегодняшний опыт позволит нам успешно проводить мероприятия для иностранных проектов, которые станут резидентами недавно запущенного онлайн-акселератора для зарубежных стартапов», — прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.
Направление «Клиентские сервисы»
AutoFAQ.ai — сервис для консультаций сотрудников и клиентов на сайтах, в соцсетях, мессенджерах, по телефону и e-mail;
Blinger.io — решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, соцсети, онлайн чат и e-mail в едином интерфейсе;
Chattermill — платформа оценки клиентского опыта и обратной связи на основе искусственного интеллекта;
Speech Analytics — сервис речевой аналитики, который переводит голосовые телефонные звонки в текст, анализирует 28 параметров речи, автоматически оценивает работу операторов и уровень лояльности клиентов;
Kvint — голосовые роботы, способные заменить человека на телефонном звонке;
Application Traffic Control, ATC — SaaS-решение для выявления сбоев в исполнении внутренних процессов, которые обычно не видны мониторинговым системам.
Направление «Билетные сервисы»
Crowdfilming — онлайн-сервис для съемки и автомонтажа индивидуальных видео в коллективные сборные видеоклипы;
Visitor — сервис по персонализации маркетинга на основе пользовательских данных;
Wedao — платформа, анализирующая популярность артистов для организации концертов;
Karma Analytics — платформа аналитики блогеров;
TicketSell — ИИ-платформа, которой пользуются организаторы мероприятий с целью максимизации прибыли от продажи билетов.
Направление «Интернет-магазин МТС»
Retail Rocket — сервис персонализации товарной выдачи на сайте и в рассылках;
Flocktory — облачная SaaS-платформа для онлайн-магазинов, с использованием Big Data и большого количества модулей.
Направление «Облачные сервисы»
Unectio — сервис, интегрирующий в облако приложения, сервисы и процессы.