Мероприятие, которое организовал деловой клуб MarketingPeople, проходило в оффлайн и онлайн-формате, чтобы предоставить возможность всем участникам, в том числе и тем, кто перешел на удаленный формат, принять участие в дискуссии. В конференции приняли участие ведущие маркетологи российских и международных компаний, среди которых Gartner, 1С-Битрикс, eLama, Beeline AdTech, Rakuten Viber CIS, Эвотор и другие.
В ходе пленарной дискуссии «Стратегия 2020 – пути развития рынка автоматизации маркетинга» эксперты обсудили перспективы внедрения инструментов автоматизации маркетинга, мировые тенденции и как пандемия повлияла на развитие этого направления.
Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ, в своем докладе «От автоответчика к автоматизации всей коммуникации. Где останется место человеку?» подчеркнул, что автоматизация маркетинга имеет особое значение сейчас, когда компании всерьез задумались как совместить безопасность сотрудников, работу в удаленном формате и бесперебойность бизнес-процессов. А также привел примеры успешных проектов, где автоматизация коммуникаций смогла помочь в период карантина и при выходе в рабочий режим после него.
В финале мероприятия состоялась презентация карты сервисов автоматизации маркетинга, которая охватывает сразу несколько сегментов: управление контекстой/медийной рекламой и сервисы programmatic; коммуникационные сервисы; онлайн-исследования; сбор и управление данными; лидогенерация; e-mail маркетинг; CRM; системы аналитики и другие составляющие.