«МегаФон» и «Мосгортур» организуют связь в детских лагерях отдыха

Столичный филиал «МегаФона» совместно с агентством «Мосгортур» запустили пилотный проект по организации мобильной связи для сотрудников детских оздоровительных лагерей «Мосгортура». Оператор не только обеспечил сотрудников летних лагерей сим-картами, но и разработал специальные тарифы.

В рамках сотрудничества с «Мосгортуром», крупнейшим организатором детского отдыха, «МегаФон» предоставил сим-карты для вожатых и руководителей смен более 50 лагерей и семейных баз отдыха по всей России, Абхазии и Болгарии. Услуги оператора будут оказываться на сезонной основе - в период работы летних лагерей.

«Предлагая решения новым клиентам, «МегаФон» всегда старается учитывать их индивидуальные потребности. Для совместного проекта с «Мосгортуром» мы подготовили специальные тарифы, которые полностью учитывают специфику задачи. При этом вожатые отрядов могут пользоваться корпоративной связью только внутри объединения, а руководителям доступны звонки по России для решения различных организационных вопросов», – отмечает Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного рынка ПАО «МегаФон».

Для детских оздоровительных учреждений, расположенных на территории Крыма и Севастополя «МегаФон» разработал специальные экономичные тарифы.

«Лагеря детского отдыха как правило расположены вдалеке от крупных населенных пунктов, а сеть «МегаФона» обеспечивает отличный сигнал и гарантирует высокое качество связи вне зависимости от того, где находится учреждение. В условиях повышенной нагрузки в горячий сезон было особенно важно обеспечить бесперебойную и качественную связь между сотрудниками, работающими на всех этих базах и главным офисом в Москве. Кроме телефонной связи, необходимо было обеспечить оперативный доступ в интернет, чтобы вожатые могли вести online-дневники лагерных смен и постоянно информировать родителей о том, как отдыхают их дети. Компания «МегаФон» прекрасно справилась с этой задачей. Мы очень довольны первыми результатами проекта и рассчитываем продолжать его на регулярной ежегодной основе», – рассказал Олег Кудрявцев, заместитель Генерального директора «Мосгортура». 

Кроме того, «Мосгортур» стал корпоративным клиентом «МегаФона» в рамках услуги по переносу телефонных номеров (MNP). Компании заключили договор на обслуживание голосовой связи и мобильную передачу данных для персонала главного офиса «Мосгортура».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон