«Билайн» стал технологической инновацией года по версии Customer eXperience Awards Russia 2015

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 за бесконтактную оплату покупок телефоном по технологии HCE (Host Card Emulation).

Бесконтактная оплата покупок с мобильного телефона из приложения "Карта Билайн» признана экспертами Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 Технологической инновацией года в области улучшения клиентского опыта. Благодаря простоте и удобству бесконтактных платежей, держатели Карты "Билайн» могут совершать покупки используя мобильный телефон вместо банковской карты.

Принимая награду, директор по развитию финансовых продуктов и сервисов ПАО «ВымпелКом» Александр Сахаров прокомментировал: «Мы рады, что экспертное сообщество Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 по достоинству оценило систему бесконтактной оплаты покупок, разработанную нами для держателей карты «Билайн». Мы будем и дальше развивать это направление, уделяя особое внимание не только расширению перечня услуг, но и созданию новых возможностей для бесконтактной оплаты».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом