Самые преданные фанаты и рекорды связи. Итоги Кубка Конфедераций в столице

За 4 матча Кубка Конфедераций на стадионе «Открытие Арена» фанаты проговорили 500 000 минут, отправили 65 000 СМС и использовали 10 ТБ мобильного интернета. Самыми активными болельщиками среди иностранных гостей стали чилийцы, мексиканцы и португальцы.

«По официальным данным FIFA 152 549 человек посетили матчи Кубка Конфедераций в Москве. Из них каждый третий зарегистрировался в сети «МегаФона». Самым популярным среди наших абонентов стал матч Россия – Португалия, он же лидирует и по количеству отправленных СМС. Чемпион по проговоренным минутам и использованному трафику мобильного интернета – игра между Чили и Австралией», - комментирует Михаил Каракулин, директор по развитию сети Столичного филиала «МегаФона».

Поболеть за своих приехали и гости из-за границы. Самыми активными фанатами стали болельщики сборной Чили. 25 июня на стадионе «Открытие Арена» на матче Чили – Австралия их было 80 % среди роумеров, 75% - 18 июня на игре Камерун – Чили и 34% на противостоянии Россия – Португалия 21 июня. Второе и третье место по количеству болельщиков с зарубежными сим-картами разделили мексиканцы и португальцы. При этом в матче за третье место у мексиканцев было двукратное численное преимущество над португальцами.

«Мы справились с нагрузками на сеть на Кубке Конфедераций, в рамках исполнения контракта с компанией «Национальный центр информатизации» (НЦИ). За время проведения турнира связь в столице на всех объектах его проведения работала качественно и надежно. Самое важное, что наши возможности позволили болельщикам насладиться отличным футболом и при этом поделиться эмоциями с близкими», - комментирует Михаил Каракулин, директор по развитию сети Столичного филиала «МегаФона».

Госкорпорация «Ростех» назначена единственным исполнителем проекта по созданию инфраструктуры связи и ИТ для Чемпионата мира по футболу 2018 и Кубка Конфедераций 2017. Реализует проект дочерняя компания «Ростеха» — «Национальный Центр Информатизации». «МегаФон» выиграл тендер НЦИ на предоставление телеком-инфраструктуры на объектах проведения этих масштабных спортивных мероприятий.

Столичный филиал компании «МегаФон»

Столичный филиал ПАО «МегаФон» - подразделение одного из ведущих российских операторов связи, осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области более 15 лет - с 21 ноября 2001 года. Сегодня филиал располагает 30 000 базовых станций всех стандартов, расположенных на территории региона, что позволяет обеспечивать качественной голосовой связью и самой высокой в России скоростью мобильного интернета более 13,5 миллионов абонентов.

С момента образования Столичный филиал «МегаФона» продолжает добиваться внушительных результатов, уделяя особое внимание развитию мобильного интернета, а также последовательно совершенствуя качество услуг. В мае 2012 года клиенты оператора первые в Москве получили доступ к сетям 4G LTE, а уже в феврале 2014 года Столичный филиал ввёл в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть поддерживающую стандарт LTE-A, что позволило столичным абонентам пользоваться интернетом со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. В 2016 году на Чемпионате мира по хоккею скорость мобильного интернета в сети столичного «МегаФона» доходила до 450 Мбит/с. Согласно проведенным исследованиям, в частности опубликованному Telecom Daily в конце 2016 года, в сети Столичного «МегаФона» зафиксирована сама высокая максимальная и средняя скорость мобильного интернета 4G LTE. В планах филиала одним первым в России ввести в эксплуатацию сети стандарта 5G.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, мобильные операторы