Билайн и МаксимаТелеком начали сотрудничество в области digital-рекламы и публичного Wi-Fi

АО «МаксимаТелеком» и ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере digital-рекламы и монетизации публичного Wi-Fi. Соглашение подписано в ходе Петербургского международного экономического форума.

МаксимаТелеком займется рекламной монетизацией публичных Wi-Fi сетей Билайна. Инвентарь сетей Билайн будет доступен рекламодателям Мáксимы в рамках единого федерального пакета. В свою очередь Билайн будет использовать площадки МаксимаТелеком для показа рекламных кампаний своих клиентов. Возможности рекламодателей обеих компаний расширятся за счет объединения инвентаря двух публичных Wi-Fi сетей.

Билайн предоставит МаксимаТелеком возможность использовать свою платформу искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence для разработки AdTech-продуктов, обработки информации и построения предиктивных моделей.

Интеграция ИТ-инфраструктуры Билайн и МаксимаТелеком также улучшит пользовательский опыт — подключаться к публичным сетям партнеров можно будет в рамках единой авторизации и без повторной регистрации в сетях компаний.

Билайн и МаксимаТелеком начали сотрудничество в области digital-рекламы и публичного Wi-Fi

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» прокомментировал: «Система Beeline Artificial Intelligence — это инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения, позволяющий оптимизировать рекламные бюджеты и увеличить эффективность маркетинговых инвестиций. На сегодняшний день решение успешно протестировали более 500 компаний, поэтому сотрудничество с рекламными платформами — закономерный для нас шаг в развитии».

«Мáксима — мировой лидер рекламной монетизации публичных сетей Wi-Fi. С присоединением сетей Билайн к Единому Wi-Fi-пространству наши рекламодатели смогут планировать кампании с большим аудиторным охватом и единой частотностью. Кроме того, мы расширяем свои возможности по рекламному таргетированию», — отметил Борис Вольпе, генеральный директор МаксимаТелеком.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, МаксимаТелеком