Вышел первый тираж учебника «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса»

В России вышел первый учебник по аутсорсингу, подготовленный с учетом локального опыта и международных практик. Книга была написана под общей редакцией Сергея Македонского (in4media/Forrester), Юрия Ефросинина (Kelly Services), Людмилы Шустеровой (BDO Unicon Outsourcing) и Михаила Брусенцева (НП «АСТРА»).

Все авторы – руководители крупнейших компаний-поставщиков и заказчиков услуг аутсорсинга. Книга будет интересна финансовым и ИТ-директорам, HR-менеджерам и руководителям отделов закупок – словом, всем, кто передает внутренние бизнес-процессы – от расчета зарплаты и разработки ПО до рекламных кампаний и обслуживания оборудования – на аутсорсинг. И, конечно, она может быть интересна всем, кто создает собственный ОЦО или планирует повышать его эффективность. Проект не является коммерческим — все его доходы пойдут на продвижение учебника и на пропаганду использования инструментов аутсорсинга в России и странах бывшего СССР.

О книге

«Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса» – это не просто изложение современной теории аутсорсинга, это концентрация опыта и знаний российских практиков, опирающаяся на лучшие зарубежные образцы, такие как OPBoK ассоциации IAOP (США), методологические и учебные материалы профессиональных ассоциаций SIG (США) и GSA (Великобритания).

Книга рассказывает о российских и международных тенденциях индустрии аутсорсинга, о том, какие стратегии аутсорсинга выбирают современные предприятия-лидеры, кто из них отдает профессиональным поставщикам услуг производство и бэк-офис, оставляя себе только управление продуктом и маркетинг, а кто предпочитает аутсорсить отдельные участки процессов, даст идеи, какой именно вариант предпочтительнее для вашего бизнеса.

К каждой главе учебника прилагается реальный бизнес-кейс, на примере которого читатель сможет узнать, какие ошибки его могут поджидать при работе с поставщиками услуг, а также шаблоны документов, которые он сможет использовать в своей работе.

Тот, кто прочитает эту книгу, научится не только правильно использовать эти термины, но и узнает, как правильно оценить стоимость владения тем или иным процессом (вы, например, можете посчитать, во что вам обходится бухгалтерия?), провести конкурс, выбрать поставщика, предусмотреть скрытые риски контракта. Он научится руководить проектом аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла, составлять его бизнес-план, управлять изменениями и коммуникациями.

Об авторах

В создании книги приняли участие 15 авторов – известных российских и белорусских экспертов с большим практическим опытом в сфере организации аутсорсинга и корпоративных ОЦО.

Книга вышла под общей редакцией Сергея Македонского (in4media/Forrester), Юрия Ефросинина (Kelly Services), Людмилы Шустеровой (BDO Unicon Outsourcing) и Михаила Брусенцева (НП «АСТРА»).

Дальнейшие планы

На основе нового учебника Академия аутсорсинга ассоциации «АСТРА» планирует организацию регулярных бизнес-тренингов «Основы профессионального аутсорсинга» (3 дня) на русском языке с сертификатом от ассоциации «АСТРА», а также совместно с ведущими зарубежными сертифицирующими организациями.

Автор: Юлия Никитина.

Тематики: Маркетинг, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг