Еще больше российских детей будет излечено благодаря новой акции Xiaomi

В России второй год подряд проводится благотворительный забег Mi Pop Run совместно с фондом «Линия жизни».

Глобальный технологический лидер Xiaomi анонсировал старт приема заявок на участие в очередном благотворительном забеге Mi Pop Run. С 9 сентября на специальной странице каждый желающий сможет узнать, как принять участие в акции, которую Xiaomi вновь проводит при содействии фонда «Линия жизни».

С 9 по 27 сентября будет осуществляться подсчет участников онлайн-активности, а 28 сентября в парке Ходынка состоится кульминация проекта — офлайн-забег с участием Mi фанов, команды Xiaomi и знаменитостей, выразивших заинтересованность в поддержке проекта. По традиции, подсчитанное число участников будет конвертировано в денежную сумму, которую Xiaomi перечислит на счет «Линии жизни».

Акция Mi Pop Run призвана помогать детям, страдающим от костной саркомы - заболевания, которое, казалось бы, ставит крест на любых намеках на возможность ходить. Однако, благодаря современной медицине и неравнодушию наших фанов и друзей, у детей появляется шанс на чудо. В прошлом году благотворительная акция Xiaomi позволила собрать деньги на операцию 13-летнего Тимура Непалова из Саратова, которая закончилась успешно. В этом году мы планируем при содействии друзей и партнеров дать шанс на выздоровление другим российским детям, нуждающимся в помощи.

Открывая для себя новые рынки, Xiaomi думает не только о том, как завоевать сердца покупателей и фанатов, но и о том, какую пользу компания могла бы принести местному сообществу. За неполные три года работы в России Xiaomi успела поучаствовать в природоохранной деятельности, внеся весомый вклад в сохранение популяции снежных барсов на Алтае, а также поспособствовала созданию новых рабочих мест, открыв предприятия по производству телевизоров Mi TV в Воронеже и Калининградской области. Проект Mi Pop Run — еще одна важная составляющая корпоративной социальной ответственности, которую Xiaomi с гордостью реализует не первый год.

Тематики: Маркетинг, Гаджеты

Ключевые слова: Xiaomi, КСО