Топоф: наблюдается рост автоматизации бизнеса партнеров

Компания «Топоф», крупнейший маркет-плейс на рынке шин, подвела итоги сезона продаж. Большая часть дилеров переходит на автоматизированные системы приема и оформления заказов, с чем связан существенный рост прибыли компаний.

«Топоф» - универсальная ИТ-платформа, объединившая всех игроков рынка: производителей, дилеров и конечных покупателей в одном месте. Функционал «Топоф» позволяет автоматизировать все торговые процессы, делая их более прозрачными.

«Чем меньше менеджер тратит времени на обработку заявки, тем процесс продажи становится более эффективным. Автоматизация не только снижает трудозатраты, но и увеличивает пользовательский поток, а также упрощает процесс аналитики. Мы сейчас наблюдаем стремительную цифровизацию бизнеса, которая не только делает процесс покупки-продажи более удобным, но и приносит дополнительную прибыль производителям и поставщикам. По нашим наблюдениям вперед выходят те компании, которые уловили эти тенденции и вовремя встроились в цифровое пространство», - прокомментировал генеральный директор Топоф Андрей Зализняк.

Платформа «Топоф» по сути обладает функциями полноценной CRM-системы. Кроме того, разработчики «Топоф» внедрили собственную поисковую систему, опцию «Умная сортировка», на платформе присутствует большое количество справочного контента.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли