Tele2 дарит абонентам скидку 20% при посещении кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.

Tele2 продолжает играть по другим правилам, предлагая своим абонентам дополнительные преимущества при посещении киносеансов сразу в двух российских регионах. Оператор дарит жителям Москвы и Санкт-Петербурга скидку 20% на заказ билетов в сети кинотеатров «КАРО».

Расширение партнерского предложения Tele2 и «КАРО» стало закономерным шагом в эффективном сотрудничестве брендов. Современные киносети высоко ценятся гостями за инновационные решения и развитую инфраструктуру. Tele2 поддерживает концепцию кинотеатров нового поколения и предлагает своим абонентам наиболее комфортные условия организации досуга. Так, сотрудничество с сетью является частью бизнес-стратегии оператора – lifestyle enabler, в рамках которой Tele2 разрабатывает продукты, направленные на поддержку интересов своих клиентов.

Чтобы принять участие в акции Tele2 и «КАРО» необходимо набрать USSD-команду *946#. Абоненту придет SMS с кодом, который можно использовать при покупке билетов в кассе кинотеатра или в специальных билетных терминалах. Промокод также доступен в приложении «Мой Tele2» в программе лояльности «Больше». Скидочное предложение действительно в течение недели после активации. Каждый абонент может получить четыре промокода в месяц.

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы стремимся сделать жизнь абонентов Tele2 максимально комфортной. Вместе с предоставлением качественной мобильной связи мы развиваем уникальные партнерские проекты с ведущими компаниями регионального и федерального масштаба. Сотрудничество с киносетью «КАРО» позволяет нам предоставить клиентам выгодные предложения. Для петербуржцев это не только возможность с выгодой ходить в кино, но прекрасный шанс не пропустить ни одной кинопремьеры».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Tele2, Теле2