Рекламная кампания в поддержку Nanocell телевизоров LG: чистые цвета для настоящего кино, игр и спорта

С декабря 2019 по январь 2020 года компания LG Electronics проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства NanoCell телевизоров LG. Линейка NanoCell телевизоров LG позволит своему владельцу испытать яркие эмоции от просмотра фильма с помощью передачи естественных и чистых цветов, получить минимальное время отклика для ускоренной реакции в играх, почувствовать себя словно на трибуне стадиона за счет более широкого угла обзора.

По-настоящему захватывающая картинка для погружения в мир любимых занятий, который становится реальным вместе с LG.

Телевизоры NanoCell, самые передовые жидкокристаллические модели компании, обеспечивают превосходное качество изображения, точную цветопередачу и более широкий угол обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. Чистые цвета в диапазоне RGB — залог реалистичного качества изображения. Технология NanoCell использует наночастицы, которые очищают грязные цвета, отфильтровывая тусклые цвета и усиливая чистоту диапазона RGB. Раздельное управление фоновой подсветкой делает изображение более детализированным, а черный цвет — еще более глубоким.

NanoCell телевизоры LG благодаря наличию HDMI 2.1 поддерживают функции VRR (варьируемая частота обновления) и ALLM (автоматический режим низкого значения задержки). Это гарантирует наивысшие параметры графики с минимальным зависанием на самых высоких скоростях. NanoCell телевизоры LG могут самостоятельно подобрать контент в любых стандартах HDR, в том числе самом передовом – Dolby Vision, для получения изображения превосходного качества даже в условиях яркого освещения.

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: LG, рекламная кампания