Число обращений в службу поддержки DANYCOM.Mobile возросло в 2 раза

В мае специалисты службы поддержки мобильного оператора DANYCOM.Mobile, входящего в ГК DANYCOM, обработали в 2 раза больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года.

Для взаимодействия с операторами пользователи мобильной связи предпочитают звонок по телефону. На этот способ связи приходится около 65% от общего числа обращений. Остальные абоненты задают вопросы через digital-каналы – онлайн-чат на сайте оператора, электронную почту и в социальных сетях.

В ТОП-3 регионов по числу обращений входят Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Чаще всего специалистам службы поддержки приходится отвечать на вопросы, касающиеся действующих тарифов, зоны покрытия оператора, способах активации SIM-карты и нюансах перехода от другого оператора с сохранением номера. Кроме того, количество обращений на первую линию возрастает в первые сутки запуска маркетинговых и рекламных акций – клиенты уточняют правила и возможности участия.

«Несмотря на кратный рост числа обращений в службу поддержки по всем каналам коммуникации, мы сохраняем высокий уровень доступности специалистов. Во время звонка на горячую линию наши абоненты ждут ответа не более 20 секунд. Кроме того, при обращении через онлайн-чат на сайте каждый пользователь может оставить отзыв о работе оператора. На сегодняшний день 85% это положительные отзывы. Каждый отзыв проходит тщательную проверку и где требуется помощь нашего специалиста, мы стараемся максимально помочь и учесть потребности и пожелания наших клиентов», - комментирует директор по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовая связь, MVNO