«ФОРС Дистрибуция» провела 21-ю партнерскую конференцию «Партнерство как Искусство»

15 июля «ФОРС Дистрибуция» провела ежегодную конференцию для своих партнеров — «Партнерство как Искусство», при поддержке корпорации Oracle. Мероприятие впервые прошло в формате онлайн. Участникам рассказали о приоритетных направлениях развития корпорации Oracle, результатах прошедшего финансового года, целях и задачах Oracle на следующий год, о важности партнеров и особенно разработчиков прикладного ПО. Обсуждались новинки, технологические и структурных изменения на рынке ИТ, ресурсы «ФОРС Дистрибуции» и актуальные партнерские программы, а также перспективы использования Oracle Cloud в России и за рубежом.

Конференция прошла в новом онлайн-формате с использованием платформы Zoom, видеохостинга YouTube и мессенджера Telegram для организации интерактивной дискуссии между участниками и спикерами. Ход конференции и обсуждения докладчиков и участников модерировал Константин Перфильев, Коммерческий директор «ФОРС Дистрибуция».

На конференции выступили топ-менеджеры российского представительства корпорации Oracle и «ФОРС Дистрибуции». Алексей Голосов, Президент группы компаний «ФОРС», рассказал об изменениях в экономике, технологиях удаленной работы, изменении технологических и бизнес-процессов, цифровизации как драйвере экономики и о том, как курс государства на цифровизацию и развитие ИТ может повлиять на бизнес «ФОРС» и его партнеров.

Были подведены итоги 2019 финансового года, освещены тренды, приоритетные направления и озвучены планы на предстоящий период. Андрей Тамбовский, Директор по технологиям «ФОРС Дистрибуция», представил доклад о ресурсах компании и совместных с Oracle программах для партнеров, эффективных инструментах для развития бизнеса в новых условиях, а также о стратегии «ФОРС Дистрибуция» по развитию экспертизы партнеров в области облачных сервисов, работе в архитектуре частных, публичных и гибридных облаков. Он рассказал о том, как дистрибутор понимает непрерывность бизнеса ИТ компаний. И связанной с этим готовности «ФОРС» к совместной работе на каждом этапе: обучении, оптимизации решений для получения максимального эффекта при использовании технологий Oracle, совместному продвижению решений потенциальным заказчикам, тестировании на производительность при реальных промышленных нагрузках, помощи дистрибутора на этапе пилотного проекта или внедрения, а также профессиональных сервисах на этапе эксплуатации.

Конференция проводилась с элементами интерактивов, участники проходили опросы с использованием мессенджера Telegram в режиме реального времени. Результаты показали, что 62% опрошенных подключились к конференции из дома, 33% - из офиса, 5% - из кафе. 50% участников поняли, что после COVID-19 часть сотрудников постоянно может находиться на удаленной работе, а 31% планирует вернуться в офис. На вопрос «Какие формы работы CCoE наиболее полезны?» ответы разделились почти поровну: вебинары с демонстрацией технологий, тренинги с лабораторными работами, индивидуальная работа с экспертами Oracle и «ФОРС Дистрибуции». Наиболее интересными сервисами дистрибутора по итогам опроса стали ресурсы и эксперты для тестов – 43% голосов, сервисы по классическим системам и технологиям, а также сервисы по облачным технологиям набрали по 28%.

Традиционно в финале конференции Константин Перфильев провел церемонию награждения лучших партнеров, они были отмечены наградами по итогам завершившегося финансового года.

После деловой программы партнерской конференции вечер продолжила развлекательная часть, где все желающие приняли участие в интерактивном онлайн-квесте нового формата, а также вместе создали цифровую инсталляцию. Победители получили призы и подарки от «ФОРС Дистрибуция».

Новый формат конференции показал высокий уровень посещаемости, в мероприятии приняли участие 154 человека. Участники оставили положительные отзывы о прошедшем мероприятии.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ФОРС, мероприятия, Oracle