Представление общей воронки продаж для разнотипных сделок в PayDox CRM

Новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM включает функционал, позволяющий настраивать различные типы сделок и бизнес-процессов их обработки с возможностью представления всех таких сделок в общей воронке продаж. Это обеспечивает единообразное управление и контроль состояния разнотипных сделок в целом по организации.

Довольно часто в одной B2B CRM-системе требуется вести и сделки по продаже готового продукта, и договоры послепродажного обслуживания или технической поддержки, и разнообразные услуги корпоративным клиентам. Все эти виды сделок имеют свои особенности и им назначаются разные шаблоны бизнес-процессов обработки. При этом возникает задача единообразного отражения всех таких сделок в общей воронке продаж с одинаковым набором статусов сделки для представления общей картины с продажами по всей организации и контроля возникающих узких мест на протяжении всего жизненного цикла сделок. Поскольку и клиенты для таких разнотипных сделок часто одни и те же, и подразделения, и менеджеры, занимающиеся продажами, также часто те же самые.

На одном наглядном графическом дашборде руководитель может видеть общее состояние по всем видам сделок (продажи товаров, услуг, ведение проектов, исполнение различных договоров) в целом по предприятию. Наличие узких мест в продажах (низкий процент сделок, успешно переходящих на следующий этап обработки) сразу же выявляется. При необходимости, воронка продаж может быть показана в различных разрезах, в том числе по конкретному типу сделки, по клиенту, по подразделению, по сотруднику, за период.

Графическое представление текущего состояния воронки продаж можно также получить одним кликом в виде PDF- страницы или отчета в формате MS Excel. Такой презентабельный вид удобен для распечатки и отправки по электронной почте или через социальные сети.

Для обеспечения такой возможности в PayDox CRM любому бизнес-процессу обработки сделки можно назначить статус сделки из настраиваемого справочника. Далее, при расчете воронки продаж, различные сделки и бизнес-процессы их обработки группируются в соответствии с такими стандартными статусами сделки и результат в виде графического представления воронки показывается на интерактивном дашборде или в отчете. Статус сделки может присвоить вручную ответственный пользователь или это может быть сделано автоматически системой при прохождении бизнес-процесса обработки сделки в соответствии с настраиваемыми правилами. Кликнув на слой воронки с наименованием статуса, можно увидеть список сделок с таким статусом и всю необходимую информацию.

Тесная интеграция с электронным документооборотом позволяет комплексно обрабатывать в PayDox CRM любые виды сделок, создавать, согласовывать и подписывать весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы, прочие документы, для которых в системе создаются шаблоны, по которым готовые экземпляры документов генерируются автоматически.

Новая функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team.

Полнофункциональная версия PayDox CRM доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM-система