Tele2 запустила продажи на goods.ru

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил на сайте goods.ru онлайн-продажи смартфонов, аксессуаров и другого оборудования напрямую из розничной сети. В декабре сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ярославской области. В дальнейшем проект будет реализован и в других регионах присутствия Tele2.

Goods.ru стал первой платформой, где представлен ассортимент напрямую из салонов Tele2. Маркетплейс входит в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Заказать товары на сайте goods.ru можно через сервис click&collect – «Закажи и забери». Он позволяет пользователям выбрать и зарезервировать оборудование или аксессуары из салона Tele2 на сайте маркетплейса и получить покупки в этот же день в удобной точке продаж оператора. Информация о возможности забрать зарезервированный товар поступает клиенту по SMS в течение часа. Оплатить покупку можно уже в магазине банковской картой или наличными.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Люди все больше используют маркетплейсы, где можно выбрать разнообразные товары и забрать их быстро в удобном месте и в удобное время. Сейчас покупки из салонов Tele2 на goods.ru доступны жителям трех регионов, в дальнейшем планируется масштабировать проект на большую часть нашей розничной сети в России. Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов и развивает дистрибуцию в каналах, которые будут востребованы клиентами. Партнерство с goods.ru позволит нам создать еще один удобный и полезный сервис в экосистеме компании».

Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru:

«Больше года назад мы запустили сервис «Закажи и забери», в рамках которого покупатель экономит время на доставке, а продавец получает поток клиентов goods.ru в свой офлайн-магазин. Сегодня пользователи совершают заказы на миллионы рублей каждый день. Подключение розничной сети Tele2 существенно расширит возможности и удобства для покупателей goods.ru благодаря обширной географии покрытия ретейлера и широкому ассортименту».

В розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Технологическое решение по интеграции было осуществлено на базе ПО компании ТЕКО, которая запустила платформу, позволяющую представлять товары на сайтах популярных маркетплейсов.

Илья Безруков, основатель и генеральный директор компании ТЕКО:

«Одна из стратегических задач ТЕКО – распределенная экосистема для бизнеса. Мы создаем платформу, где компании независимо от их размера получают комплексное решение для управления онлайн-торговлей и розницей. Участие в реализации совместного проекта с розничной сетью Tele2 и маркетплейсом goods.ru подтверждает необходимость использования нового подхода к созданию современного ретейла, который объединяет онлайн и офлайн-торговлю с целью формирования единого пространства для управления сбытом и привлечения клиентов».

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Tele2, Теле2