МТТ вновь второй по доходам от услуги «Бесплатный вызов» 8800

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» вновь занял второе место по доходам от услуги 8800 по данным исследования «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8800) – итоги 2020 года» проведенного агентством «ТМТ Консалтинг».

По итогам 2020 года объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России, по оценкам «ТМТ Консалтинг», вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд рублей.

Значительный рост рынка связан с переходом многих компаний на удаленный режим работы в период пандемии, что вызвало существенное увеличение входящего трафика на номера 8800, задействованных при организации экстренных горячий линий, линий обслуживания клиентов у крупных компаний в банковской сфере, электронной коммерции, медицине, грузоперевозках, туризме, в госсекторе.

Услугой 8800 от МТТ пользуются как крупные федеральные, так и небольшие региональные компании из различных отраслей. В 2020 году наиболее активно использовали эту услугу эпидемиологические центры, аптеки, интернет-магазины, компании, обеспечивающие онлайн-процессинг. Дополнительным преимуществом для клиентов, пользующихся SIM-картами FMC от МТТ, стало использование всех возможностей номера 8-800 и на мобильном телефоне без интернета.

По выделенной номерной емкости в коде 8800 МТТ также занимает второе место с долей 30%.

По прогнозам аналитиков в 2021 году ожидается возврат рынка к доковидным темпам роста – его объем увеличится на 5%. По мере стабилизации ситуации в стране и внедрения операторами специализированных решений будет расти число клиентов из сегмента СМБ, подключающих номера 8800 в личном кабинете виртуальной АТС, что позволяет использовать широкий набор сервисов, интеграций, статистики и аналитики.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ, виртуальная АТС