Корпорация H3C провела первое техническое обучение для своих заказчиков в России в целях содействия в осуществлении цифровой трансформации

Российское подразделение компании H3C Technologies, одного из мировых лидеров в области цифровых технологий, объявляет об успешно проведенном техническом тренинге, ориентированном на российских заказчиков. Это первое оффлайн-обучение клиентов, проведенное H3C Technologies на русском языке в России.

Мероприятие было направлено на то, чтобы помочь партнерам и заказчикам Н3С Technologies в России быстрее ориентироваться и настраивать оборудование, а также работать с техническими описаниями и файлами конфигурации. После тренинга специалисты организаций смогут найти и устранить технические неполадки. Кроме того, знания, полученные в рамках обучения, помогут техническим специалистам перенастроить оборудование H3C за короткое время, без влияния на сервисы в своей сети.

В качестве спикеров на данном мероприятии выступили сотрудник отдела технической поддержки дочерней компании корпорации H3C в России Антонов Иван Сергеевич, а также инженер уполномоченного поставщика услуг H3C ASP Контиев Антон Сергеевич. В процессе тренинга эксперты затронули такие темы по продуктовым линейкам оборудования H3C, представленного на российском рынке, как: коммутация, маршрутизация, беспроводные решения и безопасность сети. Кроме того, были рассмотрены и IT-решения на базе серверов H3C, а также предоставлена дополнительная информация по многочисленным вопросам со стороны участников тренинга.

В мероприятии приняли участие десять технических сотрудников из шести российских организаций – заказчиков, представляющих государственные учреждения, отрасли строительства, IT-технологий, служб коммуникации и другие.

Несмотря на серьезные вызовы пандемии, эффективная работа технической поддержки и локализации H3C на рынке России продолжается. В начале года компания H3C Technologies также провела онлайн-обучение по курсам H3C NE (сетевой инженер) и H3C SE (старший инженер). Представители H3C планируют и дальше проводить обучающие мероприятия для заказчиков в течение всего года - как в онлайн, так и в офлайн форматах.

«Мы стараемся регулярно организовывать подобные мероприятия для технического персонала наших партнеров и заказчиков. Благодаря таким инициативам взаимодействие и техническая поддержка заказчика выходит на новый проактивный уровень. В том числе растет доверие к поставщику оборудования. Наша компания открыта для взаимодействия и поддержки своих заказчиков и партнеров, мы всегда рады сотрудничеству и нацелены на результат», - отметил Антонов Иван Сергеевич, сотрудник отдела технической поддержки дочерней компании корпорации H3C в России.

По мере развития национальной программы «Цифровая экономика 2024», спрос на ICT-технологии на российском рынке растет. Компания H3C Technologies предоставляет решение «единого окна» для российского рынка, включающее в себя облачные вычисления, большие данные (Big Data), интернет вещей (IoT), граничные вычисления, искусственный интеллект (AI), 5G-технологию и др. Компания опирается на комплексную возможность цифровой инфраструктуры в таких областях, как вычисления, хранение, интернет, безопасность и др., а также предоставляет специальные услуги и техническое обучение в целях содействия местным заказчикам из разных отраслей в процессе цифровой трансформации.

Тематики: Интеграция, Кадры

Ключевые слова: обучение