Зебра уходит, ZeBrains остается. Российский IT-разработчик меняет позиционирование и фирменный стиль

ZeBrains, российский стартап 2016 года из Ульяновска, за пять лет своего существования вырос в компанию с 200 сотрудниками и привлек более 1$ млн на расширение команды и R&D проектов, связанных с AI, а также обзавелся пулом постоянных клиентов, в том числе крупных брендов («Согласие», «Согаз», «Авито»). Очередным шагом к созданию нового образа технологичной современной IT-компании стал ребрендинг, осуществленный силами внутренней команды дизайнеров.

Основная миссия новой визуальной концепции — отразить зрелость и серьезность компании, но при этом напомнить о ее эмпатичности.

Олег Ровный, арт-директор ZeВrains: «ZeВrains специализируется на заказной разработке, исследовательских задачах и цифровизации бизнеса. Мы разрабатываем R&D-проекты в сфере AI для решения задач наших клиентов. Имея такие сложные продукты, в начале 2021 года мы поняли: с зеброй и вынутым мозгом дальше работать уже невозможно. Нужны новые смыслы, которые мы хотим транслировать клиентам и рынку».

В новой концепции фирменного стиля определено два направления: вовне и внутрь.

Для бизнеса выбрали холодные сдержанные оттенки, говорящие о спокойствии, рассудке, логике и рационализме, а для HR — теплые, символизирующие дружелюбие, радушие, тепло и семейный очаг. При этом цвета все равно мягкие, природные и нерезкие. В то же время насыщенность цветов говорит об активных и смелых людях, которые делают проекты.

Новая визуальная концепция символизирует рост и разнообразие проектов, серьезность в подходе к работе с клиентами и заботу о сотрудниках. В планах ZeBrains обновление сайта, соцсетей, создание нового персонажа на замену ушедшей Зебре.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: стартапы