«Сеть компьютерных клиник» провела ребрендинг

Федеральная сеть сервисных центров «Сеть компьютерных клиник» (франчайзинговый проект MERLION) провела ребрендинг. В честности изменения коснулись: сайта, офлайн-подразделений и логотипа. Новый дизайн отвечает всем современным тенденциям и олицетворяет точность и филигранность технических ремонтных работ.

Логотип сети отошел от медицинской тематики и теперь визуализируется аббревиатурой «СКК». Данное изменение пришло из повседневного обихода. Многие клиенты в разговорной речи пользуются именно этим обозначением сервисных центров.

Сайт также обновил свой дизайн, функционал также был адаптирован под современные запросы клиентов. Юзабилити интернет-площадки стал интуитивно понятным, формы проверки заказов и статутов ремонта стали проще для заполнения. В ближайшее время специалисты франчайзинговой сети продолжат работать над сайтом и введут новые удобные сервисы.

В ноябре «Сеть компьютерных клиник» открыла подразделение в Краснодаре. Данная «Компьютерная клиника» стала первым отделением, оформленным в новом стиле. В дизайне помещения использовалось панно с микросхемами, а в зоне приема изделий установили ресепшн с обновленным логотипом. Также зал оформили в корпоративных цветах.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: Merlion, Сеть компьютерных клиник