Tele2: Москвичи вернулись в торговые центры

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал, что поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году. К такому выводу пришли аналитики big data, оценив активность абонентов в популярных столичных ТЦ в январские праздники и в декабре.

В выборку Tele2 попали 13 торгово-развлекательных центров Москвы. В ходе исследования data scientists Tele2 выяснили, что клиенты оператора в Москве вернулись к офлайн-шопингу. С 1 по 9 января поток посетителей торговых центров вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза. Ажиотаж наблюдался и накануне Нового года – декабрьский трафик ТЦ в 2021 году увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2020-го в 2 раза.

Сразу после наступления Нового года больше всего абонентов Tele2 отправились в торговые центры уже 2 января – число посетителей сравнимо с традиционно загруженными последними днями декабря. Вероятно, жители и гости столицы воспользовались первыми днями длинных каникул, чтобы докупить подарки без предновогодней суеты. После 5 января активность покупателей начала постепенно снижаться, а 9 января опустилась на уровень буднего дня в декабре.

Основываясь на данных об уникальных посетителях торговых центров из выборки, Tele2 составила рейтинг любимых мест для шопинга москвичей. Наибольшей популярностью у клиентов оператора в новогодние каникулы пользовались ТЦ «Мега Белая Дача», ТЦ «Авиапарк» и ГУМ. На четвертом месте – ТЦ «Columbus», на пятом – ТЦ «Охотный ряд».

В исследовании участвовали следующие торговые центры: ГУМ, Центральный Детский Магазин, «Охотный ряд», «Мега Белая Дача», «Европейский», Columbus, «Афимолл Сити», «Гагаринский», «Ривьера», «Европолис», «Метрополис», «Атриум», «Авиапарк».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2