Manzana Group усиливает управленческую команду

Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.

Компания Manzana Group все время своего существования стремится быть максимально клиентоориентированной, следуя фундаментальным принципам:

  • выяснять, понимать и удовлетворять потребности заказчиков;
  • выстраивать комфортное общение с ними, построенное на доверии и уважении друг друга;
  • создавать продукты и решения, которые соответствуют ожиданиям заказчиков и превосходят их;
  • моментально реагировать на любые обращения заказчиков;
  • постоянно меняться вслед за изменениями потребностей и желаний своих заказчиков.

Эти принципы работают с момента создания компании уже почти 16 лет. Все это время Manzana Group лидирует в области автоматизации программ лояльности. Если в начале деятельности это было одно единственное решение Manzana Loyalty – CRM и процессинг, то в настоящее время это уже единая интеллектуальная платформа с большим количеством функциональных модулей и сервисов:

  • Manzana Loyalty Online – готовый сервис для быстрого старта управления программой лояльности, содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения целевых маркетинговых акций.
  • Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.
  • Manzana Customer Data Platform – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики программ лояльности.
  • Manzana Predictive Analytics – это аналитический сервис, который позволяет делить клиентов на группы по схожему поведению и потенциалу и создавать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента.
  • Manzana Contact Center – контакт-центр.
  • Manzana Mobile – готовое мобильное приложение для участников программы лояльности.
  • Manzana Private Office – личный кабинет участника программы лояльности.

Увеличение количества модулей и сервисов платформы требует координации работы продакт менеджеров, развивающих модули и сервисы и платформы, это важная управленческая роль – продакт менеджер по всей интеллектуальной платформе лояльности Manzana. Эту позицию занял Роман Горячев, прежде возглавлявший отделы по CRM и лояльности в компаниях “МОНЭКС ТРЕЙДИНГ” и “Starbucks”.

Появление в команде Романа – это усиление стратегии клиентоориентированности Manzana Group. В его задачи входит:

  • проработка точек роста клиентов Manzana Group при использовании платформы Manzana;
  • выстраивание сквозных бизнес-сценариев использования платформы;
  • координация развития функционала модулей и сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana;
  • развитие новых сервисов для покупателей заказчиков Manzana Group.

“Предыдущее место работы было для меня большим путешествием продолжительностью в 11 лет. Я создал прекрасную команду, которая запустила множество проектов и продуктов по CRM и лояльности для всемирно известных брендов. Проектов, которые увеличили лояльность клиентов, качество их обслуживания, частоту покупок, – комментирует свое назначение Роман Горячев. – Теперь пришло время начать новое приключение. Я рад присоединиться к профессиональной и целеустремленной команде Manzana Group. Уверен, мои знания и опыт помогут компании в стремлении еще больше фокусироваться на бизнес-результатах заказчиков и давать их бизнесу еще большую ценность. Меня вдохновляет моя новая роль в управленческой команде и я намерен вложить все свои знания, страсть и энергию в дальнейшее совершенствование и процветание лучшего, на мой взгляд, российского решения для управления лояльностью”.

Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: “Я рад тому, что Роман Горячев присоединился к Manzana Group. Роман имеет многолетний опыт успешного руководства программами лояльности у крупных и успешных брендов с использованием наших сервисов и хорошо знает, как использование нашей платформы может приносить бизнес результат розничным сетям. Его опыт, энергия, видение и наше стремление делать новые сервисы для участников программ лояльности позволят нам быть еще более полезными для бизнеса наших клиентов и партнеров”.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: кадры