«Московские постаматы» признаны лучшими терминалами выдачи заказов

Городская сеть «Московский постамат» завоевала премию «Качество обслуживания и права потребителей 2022». Проект признали лучшим в категории «Автоматизированные терминалы выдачи заказов» (номинация «Розничные услуги»).

Экспертное жюри высоко оценило нестандартную концепцию проекта: новаторский подход к доставке товаров до конечного потребителя и механизм сотрудничества с различными маркетплейсами и логистическими компаниями.

«Премия подтверждает перспективность проекта и его оригинальный подход к взаимодействию с горожанами и бизнесом. На первом этапе устройства городской сети доставки разместят в подъездах или на придомовых территориях многоэтажных домов, расположенных в нескольких округах столицы. Для терминалов будут действовать единые правила безопасности, обслуживания и визуального оформления. Планируем, что к 2025 году количество подключенных к проекту постаматов увеличится до 10 тысяч», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Сеть «Московский постамат» станет первым проектом подобного масштаба в столице, работающим по модели совместного использования. То есть другие постаматные сети, маркетплейсы и логистические компании могут присоединиться к нему и получить равноправный доступ к его ячейкам. Это можно сделать, подав заявку на сайте и выполнив ряд условий. С одной стороны, такая модель упрощает работу самих курьеров, с другой, повышает удобство и безопасность для получателей посылок – все курьеры будут проходить проверку, а сами посылки можно будет получить круглосуточно.

В перспективе с помощью устройств сети «Московский постамат» горожане смогут пользоваться бытовыми услугами. Например, отдавать обувь в ремонт или одежду в химчистку, сдавать и возвращать технику по гарантии. Достаточно положить предмет, требующий починки, в ячейку, а позже забрать его оттуда уже отремонтированным.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. На протяжении двенадцати лет ей отмечаются компании, создавшие качественный клиентский сервис.

Лауреатами премии в разные годы становились «СДЭК-Глобал», ПЭК, РЖД, «Сапсан», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и другие крупные компании.

Проект «Московский постамат» координирует столичное Агентство инноваций, созданное Департаментом предпринимательства и инновационного развития. Агентство предлагает линейку программ для бизнеса на разных стадиях развития — от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки. Проекты организации помогают технологическим компаниям развиваться, тестировать и внедрять свои продукты, привлекать инвестиции, масштабироваться и находить крупных заказчиков.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли