На базе RPA-платформы UiPath роботизирован онлайн-рекрутмент в «Трубной Металлургической Компании»

Компания GMCS разработала и внедрила на предприятиях российского дивизиона «Трубной Металлургической Компании» (ТМК), одном из мировых лидеров по производству стальных труб и ведущих глобальных поставщиков трубной продукции для нефтегазового сектора, роботизированную рекрутинговую систему на базе RPA-платформы UiPath.

Интеллектуальная система, запущенная в компании, призвана оптимизировать выполнение всего комплекса задач по подбору кадров. Для реализации проекта была выбрана российская ИТ-компания GMCS — «золотой» и Professional Services (PS) партнер UiPath в России. Анализ процессов, совместно проведенный специалистами GMCS и ТМК, позволил сформировать карту роботизации рекрутинга и сформулировать основные требования к функционалу интеллектуальной системы отбора резюме.
 
«ТМК рассматривает программную роботизацию бизнес-процессов как важный и действенный инструмент повышения эффективности бэк-офисных функций. Вместе с партнерами мы за довольно короткий срок разработали и внедрили робота-рекрутера, опираясь на лучшие практики в отрасли. ТМК видит большой потенциал в дальнейшей роботизации основных бизнес-процессов, что позволит компании нарастить цифровые активы в условиях высококонкурентного рынка», — комментирует Дмитрий Якоб, директор по информационным технологиям ТМК.
 
Робот автоматически отбирает опубликованные резюме по заданным критериям, предлагает их на утверждение ответственному подразделению. В случае заинтересованности он запрашивает у кандидата документы, отправляет ему приглашение на собеседование, прохождение тестирования. Успешных кандидатов робот приглашает выйти на работу. При этом он регулярно оповещает заказчика о всех этапах процесса.
 
Программное решение также позволяет оценить эффективность работы HR-подразделения и находить узкие места в процессе поиска кандидатов. Для этого робот информирует руководство о том, сколько времени сотрудники уделили процессу рекрутинга, и фиксирует временные интервалы от начала работы с резюме до приема на работу или отправки отказа. Возможности продукта позволяют внедрить его на любое предприятие в течение менее чем одного рабочего дня.
 
«HR давно вышел за пределы подбора персонала и документооборота. Сегодня это комплексная система, включающая мотивацию, повышение квалификации, кадровый консалтинг и другие услуги для бизнеса, которые требуют от наших сотрудников серьезных знаний и глубокой погруженности в процесс. Поэтому мы стараемся максимально освободить их от выполнения несложных рутинных задач. Сейчас большинство задач при рекрутинге выполняется автоматически с помощью программного робота, что экономит до 30% рабочего времени только на обработке резюме. Автоматизация также исключает влияние человеческого фактора, повышает эффективность рекрутинга и работы HR-подразделения в целом», — рассказывает Елена Позолотина, Заместитель Генерального директора по управлению персоналом — Директор Корпоративного университета TMK2U.
 
В Корпоративном университете TMK2U развитием автоматизации и роботизации HR занимается Сервис аналитики и исследований. Данный сервис оценивает бизнес-процессы в HR на возможность их оптимизации за счет внедрения современных цифровых технологий, а также сопровождает проекты в процессе их реализации.
 
«На момент завершения проекта роботизированная система рекрутинга ежедневно может обрабатывать порядка 10 тыс. резюме. При необходимости пропускная способность робота может быть расширена и эта операция не потребует доработки решения сторонними компаниями», — отмечает Дмитрий Смыкалов, руководитель практики RPA компании GMCS.
 
Кроме того, есть возможность расширить сервис за счет увеличения числа веб-ресурсов, по которым осуществляется поиск.
 
«Возможности RPA-платформы UiPath позволяют роботизировать бизнес-процессы, предполагающие выполнение повторяющихся формализованных процедур, — сообщает Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. — С практической точки зрения это минимизирует количество связанных с человеческим фактором ошибок и позволяет персоналу сосредоточиться на решении задач, которые машине пока не по силам. Мы были рады поддержать ТМК в прогрессивном начинании и готовы продолжать работу, направленную на роботизацию современных предприятий».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: GMCS, RPA