Хотя сейчас оформление электронных перевозочных документов добровольное, многие компании уже подключаются к ГИС ЭПД через аккредитованных операторов ИС ЭПД:
«У компаний, которые уже переходят для работы с ГИС ЭПД через аккредитованных операторов ИС ЭПД, есть возможность стать первыми - отработать все этапы и нюансы в тестовом режиме, перейти на «боевой» режим, быть готовыми к тому, чтобы полностью настроить свои бизнес-процессы к тому моменту, когда переход на электронный документооборот на транспорте станет обязательным для всех»,— объясняет главный эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика», глава Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.
Промежуточные итоги внедрения ГИС ЭПД и первый опыт бизнеса будут обсуждаться 15 ноября на III Всероссийском Форуме ЭДО, где будут представлены мнения всех вовлеченных в создание, функционирование и развитие системы.
«Транспортная отрасль благодаря внедрению электронного взаимодействия оптимизирует логистику, снизит количество бумажной работы у сотрудников и положительно повлияет на обеспечение безопасности перевозимых грузов. ФНС России, Минтранс России и операторы электронного документооборота на постоянной основе ведут активную работу по налаживанию взаимодействия пользователей электронными накладными», — отметил президент Ассоциации «РОСЭУ» Юрий Малинин.
К участию в дискуссии приглашены представители Минтранс России, МВД России, разработчик ГИС ЭПД — ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», Х5 Group, а также Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика».
За новостями Форума ЭДО следите на официальном сайте и в Telegram-канале «Всё про ЭДО».