«К сожалению, на сегодняшний день формат инструктажей по безопасности дорожного движения и подход к их проведению, прописанные в законодательстве, отстают от современных тенденций и темпов роста грузовых и пассажирских перевозок, – отмечает эксперт. – Зачастую обучение либо реализуется по формальному принципу, либо отнимает слишком много времени. Однако есть способы сделать этот процесс более доступным и интересным, тем самым повысив мотивацию сотрудников водить осторожно и соблюдать ПДД».
«Сейчас мобильные приложения применяются повсеместно, как в быту, так и в бизнесе, – со своей стороны подчеркивает руководитель отдела маркетинга «СКАУТ-Корпоративные решения» Анна Флоринская. – С их помощью можно и совершить покупку, и организовать бизнес-мероприятие, и проинформировать клиентов о своих предложениях и услугах. К слову, согласно ряду исследований, доля использования мобильных устройств в структуре интернет-трафика в России увеличилась на треть за один только 2017 год, в то время как десктопный поток за тот же период снизился на 5%. Это говорит о том, что ни одной компании не стоит игнорировать мобильных пользователей. И касается это коммуникаций не только с клиентами или партнерами, но и собственными сотрудниками, в том числе с водителями корпоративных автопарков».
Напомним, что организаторами конференции «Безопасное вождение-2019» выступят «СКАУТ-Корпоративные решения» и обучающий центр «Актив Безопасность». Мероприятие состоится 3 октября в Москве, в отеле Новотель Москва Сити. Бизнес-площадка объединить более 100 топ- и флит-менеджеров компаний из самых разных отраслей, руководителей транспортных подразделений и отделов охраны труда. В повестку дня войдут вопросы повышения безопасности и эффективности корпоративных автопарков.
Отметим, что на сегодняшний день свое участие в конференции подтвердили PepsiCO, Coca Cola HBC Russia, ООО «Пьер Фабр», ПАО «Ростелеком», ERG, АО «Каспийский трубопроводный консорциум», Roshe Diagnostics, АО«Ленгипротранс», Parmalat, ООО «УК Полюс», «Эпирок» и ряд других компаний.