Эксперт расскажет историю развития интернет-магазина AliExpress, его стратегию развития на ближайшие 5 лет, а также ответит на вопросы:
- Как AliExpress смотрит на русскоязычный рынок? Думают ли о выходе на казахстанский рынок?
- Какие маркетинговые и организационные инструменты используются для развития интернет-магазина?
- Есть ли смысл местным магазинам бороться с такими гигантами как AliExpress? Какие ниши остаются для локальных игроков?
- Какие возможности по сотрудничеству для локальных магазинов у AliExpress есть сейчас в России? Появятся ли они в ближайшее время для Казахстана?
Хэдлайнерами конференции iPROF 2015 также станут: Biletix, социальная сеть ВКонтакте, Mail.ru Group, Send Say, TriggMine, Unisender, eSputnik, ROBOKASSA, Promodo и другие. БОЛЕЕ 20 ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ.
Главные темы конференции:
3 основные стратегии email-маркетинга
Системный подход в email-маркетинге
15 интересных фактов из жизни триггерной Email рассылки
Как привлечь новых и вернуть старых клиентов инструментами email рассылок
Обзор рынка электронной коммерции за 2015 год в Казахстане
Интернет-магазин в новых экономических условиях. Выжимаем из кризиса по максимуму
Повышение конверсии e-commerce приложений
Аналитика интернет отрасли Казахстана. Кто наш пользователь в 2015 году
Интернет-маркетинг без бюджета и др.
iPROF – уникальная отраслевая площадка, которая объединяет специалистов отрасли с целью обсуждения последних трендов ведения успешного бизнеса. Традиционно спикерами конференции становятся ведущие специалисты и лучшие спикеры России, Украины и Казахстана.
Программу конференции вы можете найти на сайте iprof.kz.
Место проведения iPROF 2015: гостиница InterContinental Almaty , (ул. Желтоксан, 181).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Билет на конференцию – 8 000 тенге
Билет на мастер-классы – 25 000 тенге
Билет на все (конференция + мастер-классы) – 28 000 тенге
Регистрация на сайте iprof.kz или по тел. + 7 727 328 67 12, + 7 777 383 52 20, e-mail: alena@kaznetevents.kz.